Гарантия на медицинское оборудование от «БиоМедГрупп»
В компании «БиоМедГрупп» действует служба сервиса, предоставляющая клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание. Гарантия на медицинское оборудование позволяет получить бесплатную помощь при возникновении трудностей. Во избежание недоразумений мы рекомендуем ознакомиться с установленными правилами обслуживания до начала сотрудничества.
Обмен или возврат продукции надлежащего качества
Процессы возврата и обмена приобретенных изделий выполняются в соответствии с законодательством РФ. Операции осуществляются по требованиям, описанным в статьях:
- Закона РФ «О защите прав потребителей», если в качестве покупателя выступало физическое лицо.
- Гражданского кодекса РФ, если покупка совершена юридическим лицом.
Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат оплаченного товара возможен в течение 14 календарных дней. Отсчитывание срока начинается с момента внесения оплаты заказа. Вы можете вернуть изделие, если:
- Не утрачен товарный вид. Отсутствуют минимальные следы использования.
- Сохранена заводская упаковка.
- Наличие всех элементов, входящих в комплектацию.
Важно учитывать, что не все сложные технически товары без дефектов подлежат возврату или обмену в течение 14 дней.
Обмен или возврат продукции ненадлежащего качества
При выявлении покупателем брака на приобретенных товарах, нужно сообщить об этом продавцу или производителю. Все претензии принимаются, если Вы обнаружите дефекты до окончания установленного гарантийного срока. А именно, в течение 1 года со дня реализации изделия.
Обнаружение дефектов продукции во время гарантийного срока
Если Вы обнаружили недостатки у приобретенного товара во время действующей гарантии, он отправляется на диагностику. Гарантийное обслуживание купленного медицинского оборудование осуществляется бесплатно. При выявлении во время диагностирования негарантийного случая, ремонт проводится только по факту оплаты, включающей транспортные расходы поставщика и затраты на диагностику.
Когда товар отправляется на ремонт по случаю, признанным гарантийным, оплачивать доставку между пунктами приема и доставки не потребуется. Доставка же до терминалов выполняется за счет покупателя.
Какие последствия ждут клиента при выявлении негарантийного случая?
Отправка отремонтированной продукции осуществляется за счет покупателя.
Сроки выполнения диагностики и ремонта продукции, приобретенной физическим лицом
Диагностика товара и гарантийный ремонт поврежденного медицинского оборудования для физического лица осуществляется в срок от 1 до 21 дня. В случае отсутствия требуемых деталей на складе сроки пролонгируются до 60 рабочих дней. При невозможности поставки запчастей покупателю выдается акт о неремонтопригодности устройства. Воспользовавшись данным документом, клиент имеет право обменять оборудование.
Сроки проведения ремонта устройств с дефектами, приобретенных юридическими лицами
Ремонт для юридических лиц выполняется в срок от 1 до 45 дней. На время выполнения ремонтных работ влияет наличие необходимых запчастей, хранящихся на складе. При их отсутствии сроки могут быть увеличены до 90 дней. Если возможность доставки деталей на склад отсутствует, компания имеет право выдать акт о неремонтопригодности устройств. Данный документ дает Вам право на замену оборудования.